Электро коврики под ноги своими руками

Электро коврики под ноги своими руками


  • Romario 14 февраля 2016

  • Самоделки для доматепло


Сегодня у нас полезная самоделка для дома или дачи: самодельный коврик для ног с подогревом.


Данная самоделка позволит вам в уюте и комфорте посмотреть любимое кино или поработать за компьютером, либо поделать другие дела. И не страшно, что нет теплого пола или перебои в отоплении. Ваши ноги всегда в тепле. Теперь перейдем к делу.


Для изготовления самодельного коврика с подогревом нам понадобится:



  • мебельная ткань или плюш (не принципиально, любая с низкой теплопроводностью) для низа изделия;



  • войлок (можно плотный ватин, либо другую ткань с низкой теплопроводностью и воспламеняемостью);




  • нихромовая нить (от нагревательного элемента 220 В — 300 ВТ) около 2 м.;

  • двустороний теплопроводящий скотч сверху нити (это для того, чтобы легче монтировать верх и низ коврика — не теряя эффективности нагрева нити). Обалденная штука для самодельщиков, кому интересно ссылка на него тут http://ali.pub/pa5f4




  • натуральная мебельная кожа (в моем случае). Она хорошо передает тепло к ногам к тому же хорошо держит нагрев нитей и красиво смотрится, но не принципиально — можно взять и любой другой материал с хорошей теплопроводностью. К примеру, есть качественные кожаные заменители очень плотные, подложка у которых состоит на 30-40% из переработанной кожи.



Все аккуратно соединяем и прошиваем между витками нихромовой нити для дополнительной страховки от прикасания их друг к другу.



  • блок питания от старого ноутбука (с режимами переключения от 12 до 24 вольт);

  • предохранитель, рассчитанный на максимальную мощность коврика плюс небольшой запас ( в моем случае 1 А) , который вставлен в разрез одного провода для безопасности.



Как это все собрать в готовое изделие и другие нюансы смотрите в видео. Комментируйте, спрашивайте. Помните: моя самоделка — моя ответственность на мне. Ваше изделие — ваша ответственность за последствия неправильного использования электроприборов. С уважением, Роман.


Автор статьи “Коврик для ног с подогревом своими руками ” Romario



Комментарии

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий